» » Интервью с продюсером Armored Warfare - Джошуа Моррисом
Регистрация

Уже зарегистрированы? Войти

Присоединяйся к русскоязычному сообществу Armored Warfare!

Следи за новостями игры, читай обзоры, смотри свежие видео, а так же делись мнениями.



2097

Интервью с продюсером Armored Warfare - Джошуа Моррисом

Раздел: Статьи

Интервью с продюсером Armored Warfare - Джошуа Моррисом

Друзья!

Как театр не может существовать без актеров, так и любая игра — без людей, которые над ней работают. Именно команда проекта так важна для итогового результата. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию перевод интервью с Джошуа Моррисомпродюсером американской версии проекта.

«Джошуа Моррис, продюсер Armored Warfare на территории США, рассказал нам много интересного о новом ключевом проекте Obsidian. Судя по всему, сражения современных бронемашин станут по-настоящему захватывающим развлечением. Если вы еще не слышали об Armored Warfare (что вряд ли), а World of Tanks или War Thunder приводят вас в восторг, рассказ Джошуа о новой free-2-play игре наверняка вас заинтересует.

Вопрос: Во-первых, спасибо за то, что согласились побеседовать с нами об Armored Warfare. Не расскажете ли читателям немного о себе?

Ответ: Спасибо за приглашение. Меня зовут Джошуа Моррис, я отвечаю за оперирование Armored Warfare в Северной Америке.

Вопрос: Как бы вы вкратце описали Armored Warfare для тех, кто никогда о ней не слышал?

Ответ: Armored Warfare — новый тактико-стратегический танковый шутер от Obsidian Entertainment, посвященный современной бронетехнике. Игрок, выступающий в роли главы частной военной корпорации, управляет машинами различных эпох — от 1950-х до наших дней — и участвует в боях по всему миру, например, сражается за нефтезаводы, грузовые порты и целые города.

Интервью с продюсером Armored Warfare - Джошуа Моррисом

Вопрос: Чем Armored Warfare отличается от других игр жанра? Почему игрок должен предпочесть ее таким проектам, как War Thunder или World of Tanks?

Ответ: Мы искренне уважаем работы Wargaming и Gaijin. Но при этом считаем, что в данном жанре еще есть простор для совершенствования и инноваций. Современная война — это не просто бои с участием новых машин. Это полностью другой уровень: сегодня техника гораздо быстрее и смертоноснее, чем в эпоху Второй мировой. В наши дни оружейные и защитные технологии шагнули далеко вперед, а значит, мы можем предложить пользователю интересный геймплей и больше крутых игрушек. Что еще важнее, мы хотим, чтобы игра привлекала большую аудиторию, но при этом оставалась достаточно хардкорной. Соответственно, ожидаются миссии для четверых игроков, где они могут объединяться в команды и сражаться против врагов, управляемых искусственным интеллектом. Мы планируем ввести элементы, которые сделают игру более комфортной, например, специальную систему, которая за несколько секунд сообщит вам о том, что ваш танк обнаружили. Оперативность оповещения будет меняться в зависимости от выбранной машины и способностей ее командира..

Вопрос: Сколько танков будет при выходе игры? Будет ли другая техника, например, бронетранспортеры?

Ответ: К открытому бета-тестированию планируется задействовать более 60 различных бронемашин, и впоследствии это число быстро возрастет. Мы не собираемся ограничиваться танками или гусеничной техникой. В мире есть множество видов машин, которым до сих пор не уделялось достаточно внимания в видеоиграх. У нас будет все: от основных боевых танков (типа M1A2 «Абрамс», T-90 или «Леопард-2») до ББМ и технике, подобной М1128 «Страйкер».

Интервью с продюсером Armored Warfare - Джошуа Моррисом

Вопрос: Будет ли возможность улучшать машины? Ожидать ли игрокам современных модулей вроде тепловизоров, приборов ночного видения, камуфляжа или управляемых ракет?

Ответ: Модернизация боевой машины играет очень важную роль в Armored Warfare. Игрокам будет предоставлена полная свобода выбора как боеприпасов, так и улучшений техники. Она будет ограничена только развитием реальных прототипов игровых машин и технической возможностью установки сложных устройств, например, тепловизоров и камуфляжных систем. Мы разбили улучшения на четыре категории: защита, огневая мощь, подвижность и оснащение. К последней категории отнесли все, что не попало в остальные.

Вопрос: Как будет работать система наведения/обнаружения? Она будет реалистичной, как в War Thunder, или упрощенной, как в World of Tanks?

Ответ: За обнаружение машин отвечает множество параметров, которые должны сделать игру максимально реалистичной. То есть огромный танк не должен тихо подкрадываться к вам на открытой местности, а ведущая непрерывный огонь из зарослей машина никак не может оставаться незамеченной. Также мы ввели объемную систему маскировки, благодаря чему размеры укрытия и ваше в нем положение играют важную роль. Соответственно, если вы заберетесь в центр кустарника, то не получите защиту, но скроетесь от определенных углов обзора.

Вопрос: Расскажите о системе брони и урона. Будет ли она реалистичной, или у танков будут очки здоровья? Будет ли визуальное отображение повреждений?

Ответ: Мы нашли некую середину. Для определения баллистических характеристик и пробивающей способности снарядов используются сложные расчеты, а для отображения урона — очки прочности и система критических повреждений. Повторюсь, мы хотели сделать игру доступнее. Показатели пробивающей способности аналогичны реальным и зависят даже от угла попадания. Благодаря такому подходу новичкам не придется долго привыкать к игре, а ветеранам все равно пригодятся их знания и расчеты. Кроме того, мы постарались ограничить фактор случайности до разумных пределов. Что же касается визуального отображения повреждений — да, оно определенно будет. Например, панели динамической брони при попадании снаряда взорвутся и станут абсолютно бесполезными.

Интервью с продюсером Armored Warfare - Джошуа Моррисом

Вопрос: Следует ли ожидать разнообразия игровых режимов? Порадует ли игра любителей реалистичных боев?

Ответ: Нам не хотелось бы делить игроков на сильных и слабых. Мы стремимся создать вариант, который удовлетворит всех. На данный момент мы сосредоточены на том, чтобы пользователям приходилось постоянно обдумывать свои действия и развивать навыки командной игры. Хороший пример — артиллерия. В настоящее время мы тестируем систему «контрбатарейной войны». Когда орудие стреляет, оно появляется на вражеских радарах. Таким образом, игрокам приходится выбирать — продолжать обстрел передовой противника или попытаться уничтожить его САУ. Кроме того, для большей эффективности попадания и скорости прицеливания артиллеристам необходима помощь разведывательных машин.

Вопрос: В каких условиях предстоит сражаться? Каковы приблизительные масштабы карт? Может ли на карте находиться более 2 команд?

Ответ: Бои будут проходить в самых разных уголках мира. Будут и городские карты, и сельские пейзажи. А благодаря возможностям движка от Crytek нас ждут снегопады, песчаные бури, туманы и смена времени суток. Изначально карты будут иметь размер 1,2 на 1,2 километра, но в будущем, вероятно, появятся карты еще большей площади. 1,2 на 1,2 километра — далеко не так мало, как кажется. Это на целых 40% больше привычных карт площадью в 1 кв. км. В настоящее время в каждом бою сражаются только 2 стороны. Но если того потребует сюжет, мы добавим в PvE-задания и новых участников противостояния.

Вопрос: Расскажите подробнее о PvE-миссиях.

Ответ: PvE-режим Armored Warfare представлен в виде набора специальных заданий, которые можно выполнять совместно с другими игроками. Эти миссии позволяют пользователям отточить боевые навыки, научиться играть в команде, а также просто расслабиться и получить удовольствие. Все PvE-сражения происходят на специально созданных картах, у которых, конечно же, есть аналоги в реальности. Ландшафты будут самые разные: жаркие пустыни и снежные равнины, непроходимые болота и густые леса, города и бескрайние степи. Задания можно выполнять на трех разных уровнях сложности. От выбранного уровня будет зависеть награда: очки опыта, репутации и некоторое количество игровой валюты. PvE — отличный способ познакомиться с игрой и получить вознаграждение, не сражаясь с другими игроками.

Интервью с продюсером Armored Warfare - Джошуа Моррисом

Вопрос: Будет ли какой-нибудь режим вроде клановых сражений в World of Tanks, в котором игроки смогут соревноваться друг с другом?

Ответ: Мы крайне заинтересованы в создании подобного тактического режима, но мы намерены как следует потрудиться над ним, чтобы он он был по-настоящему увлекательным; нужно как следует его протестировать и довести до ума даже мельчайшие детали. Прежде чем вводить в игру нечто настолько масштабное, нужно внимательно проработать такие вещи, как ранги, турниры и таблицы рекордов. В настоящее же время мы сосредоточены на создании крепкой базы систем и элементов, на которой в дальнейшем можно будет возвести что угодно. В приоритете у нас такие механизмы, как подбор игроков для сражений в соответствии с их навыками и «навороченностью» техники и надежная система обнаружения.

Вопрос: Будут ли в игре премиум-танки или некие операции, которые потребуют вложения в игру определенного количества реальных денег ежемесячно?

Ответ: Armored Warfare — это бесплатная игра в лучшем смысле этого слова. Получить преимущество в бою за деньги будет невозможно. Все, что можно будет за них купить — это косметические улучшения и различные способы сэкономить время. Да, будет несколько премиум-машин — уникальных и интересных, но они не будут эффективнее обычной техники того же уровня.

Вопрос: Вы уже запланировали дату выхода?

Ответ: Закрытое бета-тестирование запланировано на 1-й квартал 2015 года.

Вопрос: Спасибо за ответы. Хотите что-нибудь добавить от себя?

Ответ: Это вам спасибо! Я бы хотел позвать всех на бета-тестирование. Мы будем рады, если вы поможете нам создать лучшую в мире игру!»

Источник: aw.mail.ru
  • Просмотров: 22097
  • Дата: 7-11-2014, 20:23

Вступай в группу! Участвуй в конкурсах!
Дорогой друг! Обсуждение игры Armored Warfare ведётся на нашем форуме.
Мы рекомендуем вам посетить форум, возможно именно там вы найдете нужную для вас информацию.

Добавить комментарий:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.











Описание игры Armored Warfare
Описание игры
 
Руководство для новичков Armored Warfare
Руководство для новичков
 
Вопросы и ответы (FAQ)
Вопросы и ответы (FAQ)
 
Форум Armored Warfare
Посетить форум
 

Нам нужен твой ответ!

Удобен ли сайт?

Да
Нет
Ещё не разобрался
Можно сделать и удобнее