» Вопросы и ответы по игре Armored Warfare (FAQ)
Регистрация

Уже зарегистрированы? Войти

Присоединяйся к русскоязычному сообществу Armored Warfare!

Следи за новостями игры, читай обзоры, смотри свежие видео, а так же делись мнениями.



Вопросы и ответы по игре Armored Warfare (FAQ)


Подробности разработки игры Armored Warfare, несомненно, вызывают у игроков немало вопросов. Узнать больше об игре вы можете из специально подготовленного FAQ – списка ответов на популярные в таких случаях вопросы.
 



Скачайте игровой клиент Armored Warfare по ссылке ниже:

 

Общие вопросы по игре Armored Warfare



Что такое Armored Warfare?
Armored Warfare – новый многопользовательский танковый онлайн-шутер, распространяемый по модели free-to-play. В нашей игре вы сможете управлять современными моделями танков, бронетехники и артиллерии. Игровой процесс тесно завязан на командных действиях и приятно порадует пользователей современной графикой, динамическим разрушаемым окружением, кастомизируемой техникой и другими яркими особенностями.

Кто разработчик Armored Warfare?
Разработкой проекта занимается Obsidian Entertainment, всемирно известная студия, расположенная в Калифорнии. Больше информации вы можете получить на сайте http://aw.mail.ru/forums/fredirect.p...bsidian.net%2F

Когда начнется закрытое бета-тестирование Armored Warfare?
Мы пока не анонсируем подробности старта беты игры.

Как мне попасть на ЗБТ игры?
Вы можете записаться на бета-тестирование уже сейчас на нашем сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться на ЗБТ» и следуйте инструкциям.

Какова будет моя цель в Armored Warfare?
Ваша цель – создать самое мощное частное подразделение наземной техники в мире! Получайте больше опыта, участвуйте в боях с противниками, выполняйте задачи в миссиях – и открывайте доступ к новым поставщикам вооружения, техники и стратегических ресурсов.

Смогу ли я кастомизировать свою технику в Armored Warfare?
Armored Warfare не только дает вам возможность управлять бронетехникой, но и позволяет модернизировать ее и настраивать боевые возможности под свой стиль игры. О кастомизации мы расскажем вам подробнее в ближайшие недели и месяцы.

На каком движке построена игра?
Armored Warfare построена на движке Cry Engine. Он позволяет создавать самые реалистичные визуальные эффекты и разрушаемое окружение, выводящие тактику игры на каждой карте на новый уровень. Местность и рельеф имеют решающее значение в определении стратегии боя, и разрушаемость большинства укрытий дает возможность использовать ее в полном объеме.

Каковы будут минимальные системные требования игры?
Мы пока не публикуем системные требования, но можем сообщить, что разработка идет с расчетом как на современные игровые ПК, так и на среднестатистические ноутбуки.

На какую максимальную частоту кадров (FPS) можно рассчитывать в игре?
В Armored Warfare это значение не ограничено. Игра будет работать так быстро, как могут позволить это делать ресурсы вашего компьютера. Чем лучше ПК, тем выше будет FPS.

Будет ли в Armored Warfare полоса здоровья техники?
В данный момент мы работаем над гибридной системой, при которой танки будут иметь полосу здоровья, но при этом для других параметров эта функция будет отключена (например, для показателей брони). Obsidian Entertainment стремится сохранить реалистичность в игре, но при этом позволить игрокам принимать решения в бою на основании понятных параметров.

Какие танки и бронетехника будут представлены в игре?
Armored Warfare позиционируется как современный «танковый» онлайн-шутер, поэтому в нем будет представлена самая разнообразная бронированная техника, разработанная с 50-х годов и до наших дней.

Какие территории для сражений будут представлены в Armored Warfare?
По мере приближения к бета-тесту Obsidian Entertainment добавляют в игру все новые локации для битв. Цель разработчиков состоит в том, чтобы принести в игровой процесс как можно больше уникальных типов местности, каждый из которых будет иметь свой облик и атмосферу.

Какой тип управления будет в Armored Warfare?
Мы пока не анонсировали каких-то определенных контроллеров, но ориентируемся на использование обычных клавиатуры и мыши. Конечно, наш движок поддерживает геймпады, если вы захотите использовать их.

Насколько будут реалистичны танки и техника в игре?
Реализм и историческое соответствие очень важны для нас, в том числе в том, что касается исходных характеристик техники. Obsidian Entertainment прикладывает максимум усилий для точного воспроизведения техники – как в плане внешнего вида, так и по функционалу.

Смогу ли я играть в Armored Warfare с друзьями?
Разумеется! Игра будет иметь систему гильдий (кланов) и у вас будет возможность поиграть как в группе, так и в одиночку.

На каком языке будет игра?
Игра будет локализироваться на языке той территории, где она выпускается. Соответственно, для Российской Федерации и стран СНГ это будет русский.

Будет ли в игре PVE-составляющая (сражения против врагов с искусственным интеллектом)?
Да, будет! Игра будет иметь как PVP-блок, так и функционал PVE-сражений, где игрок сможет противостоять ИИ как в одиночку, так и в составе отрядов разной численности.

Доступ к игре будет платным?
Нет, доступ к игре будет бесплатным (модель free-to-play).

Можно ли будет поиграть на Mac/Xbox One/Playstation 4?
Пока мы ориентируемся только на PC. Подключение других платформ будет анонсироваться отдельно.


Игровое окружение и разрушаемость в Armored Warfare



Как в игре будет отражен прогресс техники?
Чтобы получить доступ к лучшим машинам и оборудованию, нужно будет набирать опыт на технике более низкого уровня. Получить в свое распоряжение самые современные машины с первого дня игры, увы, не получится. Более подробно тема прогресса будет разобрана позднее в отдельной статье.

Какая техника будет в игре?
В игре будет колесная техника, танки разного назначения и артиллерия.

Как в игре будет с поддержкой модов (движок имеет общедоступный SDK)?
Движок позволяет реализовать такую механику, но возможность появится не раньше, чем разработчики убедятся в ее полной безопасности.

Будет ли считаться и отображаться боевая статистика игроков?
В игре будет блок статистики. Более подробно о нем будет рассказано позже, сейчас этот элемент находится в разработке.

Какое будет число игроков на PVP-карте?
Пока это число определяется. Разработчики подбирают число игроков, которое создавало комфортную игровую обстановку и не создавало бы чрезмерной нагрузки. Можем лишь сообщить, что это число точно будет более 10.

Какая будет физика в игре – аркадная или более реалистичная?
Разработчики стараются сохранить баланс между этими понятиями. Важно как позволить легко начать игру даже начинающему геймеру, так и оставить в игровом процессе некоторые особенности и хитрости. Можно точно сказать, что это будет не симулятор.

Как игрок сможет оценивать получаемые повреждения техники?
В игре будут присутствовать хитпоинты. Причина их введения достаточно проста. Хитпоинты – это информация, которая позволяет игрокам легче оценивать риски и принимать решения. Например, должен он остаться в укрытии или может выехать на врага.

Какова будет система повреждений?
Разные части танка будут иметь разное бронирование и, соответственно, разную уязвимость. Поэтому простого попадания в танк во многих случаях будет недостаточно для успеха. При попадании могут повреждаться разные модули.

Есть ли шанс на рикошет и непробитие при попадании?
Да. Рикошеты возможны, также многое зависит от брони и ее типа.

Какая будет баллистика? Будет ли индивидуально рассчитываться время полета снаряда?
Да, скорость полета снаряда и траектория будут зависеть от нескольких факторов, в том числе орудия и типа самого снаряда.

Будут ли какие-то вспомогательные системы для стрельбы с учетом баллистики?
Да, при наведении будет делаться небольшая автокоррекция для удобства стрельбы.

Какова будет степень разрушаемости окружения?
Огромное количество окружающих игрока объектов будет разрушаемым. Например, дома (даже каменные) не будут постоянным надежным укрытием - со временем они разрушаются от попаданий. Под весом танка будут ломаться деревья и кусты. Этого более чем достаточно для развития тактической составляющей в игре. А вот разрушить фундаментальные объекты - расстрелять гору или выбить выстрелами яму - будет нельзя.

Как техника будет пересекать водные преграды?
Большая часть техники сможет форсировать неглубокие водные преграды. Если танк попадет в слишком глубокое место, он может утонуть.

Сможет ли машина застрять в бою - например, завязнуть в песке?
Для упрощения контроля над игрой такие возможности будут исключаться. Впрочем, это не отменяет попадания в места, откуда техника не сможет выбраться по своим ТТХ - например, падений в глубокий овраг.

Что будет происходить с техникой при падении?
В зависимости от высоты технике будут причиняться различной тяжести повреждения.

Как будет отражаться на скорости танка тип местности?
Тип грунта будет определять скорость движения машины. Разумеется, многое будет зависеть и от самой модели техники.

Будут ли битвы на картах, копирующих какие-то исторические места сражений?
Нет, намерения напрямую связывать игру с реальными историческими конфликтами нет. Конечно, некоторые места могут стать источником вдохновения. Некоторые карты создаются по снимкам из космоса, но точные координаты выдаваться не будут.

Как будет меняться окружение в ходе боя?
Помимо разрушений, вносимых самими игроками, в игре будет динамическое окружение. То есть в определенные моменты матча на карте могут происходить определенные события, повлиять на которые игрок не в состоянии - например, может взорваться мост, произойдет атака с воздуха или случится что-то подобное. Тем не менее, эти элементы вносят в боевую механику и тактику игры значительные изменения.

Вступай в группу! Участвуй в конкурсах!
Дорогой друг! Обсуждение игры Armored Warfare ведётся на нашем форуме.
Мы рекомендуем вам посетить форум, возможно именно там вы найдете нужную для вас информацию.












Описание игры Armored Warfare
Описание игры
 
Руководство для новичков Armored Warfare
Руководство для новичков
 
Вопросы и ответы (FAQ)
Вопросы и ответы (FAQ)
 
Форум Armored Warfare
Посетить форум
 

Нам нужен твой ответ!

Удобен ли сайт?

Да
Нет
Ещё не разобрался
Можно сделать и удобнее