» » Интервью с разработчиками Armored Warfare
Регистрация

Уже зарегистрированы? Войти

Присоединяйся к русскоязычному сообществу Armored Warfare!

Следи за новостями игры, читай обзоры, смотри свежие видео, а так же делись мнениями.



1168

Интервью с разработчиками Armored Warfare

Раздел: Новости

Интервью с разработчиками Armored Warfare

Разработчики игры Armored Warfare дали небольшое интервью англоязычному порталу siliconera.com. Постарались очень креативно и достаточно полно ответить на интересующие вопросы по игре Armored Warfare, а что у разработчиков получилось в итоге, можно увидеть ниже.

p.s статья переведена пользователем M-PLAYER, за что ему большое спасибо.

Итак, в демо у нас есть 3 танка доступных для использования - Германия, Англия и Россия. Сколько танков вы планируете ввести в игру? Может ли быть так, что танк 2-ой мировой может противостоять танку современной эпохи?
"Рич Тейлор, директор проекта: " Мы не имеем точное число, чтобы ответить вам, но я могу сказать что мы рассматриваем танки с 1950-ых годов.
В AW появятся многие классы, конечно же могут быть не все, не так ли?
Каждый танк будет иметь свои собственные сильные и слабые стороны. Некоторые из них будут специализироваться на огневой мощи, другие на скорости или принимать урон, и так далее.

Там очень тонкая грань между развлеченьем и реализмом. Очевидно, что если мы введём танки в игру такими какие они есть, то будут очевидные различия. Вы знаете, что несколько танков(в реальной жизни) являются амфибиями и это занимает до часа, чтобы настроить их для такого рода путешествия и вы действительно не захотите играть в часовую мини-игру, как в реализме. Поэтому вы можете вносить изменения, что делает этот процесс более увлекательным. Эта та вещь, на которую мы обращаем внимание с момента разработки игры."


Вы упомянули, что каждый танк является специализированным или подчёркивает особый вид боя. Означает ли это, что урон рассчитывается по разному для каждого танка или ...
"Да! Повреждения и урон рассчитываются иначе. Например, если вы посмотрите на правую часть экрана, то увидите несколько больших ящичков(скорее всего имеется ввиду хит-бокс). Каждый ящик представляет собой различную статистику. Они показывают вам, где и как вы получили урон, но есть и большое количество скрытых параметров, используемых для расчёта урона, которые игрок никогда не видит. Они учитываются во внимание соображения дизайна."


Эти дизайнерские нюансы звучат в соответствии с вашим желанием воссоздать эти танки как можно более реалистично. Как эти статистики вписываются в это?
"Да, это так, как я уже упомянал ранее о получении урона. Когда вы получаете урон, то это фильтруется не только этими десятью боксами, но всего их около 40 или 42. Они принимают во внимание конструкцию танка. Если вы можете повредить гусеницу танку, например, то можете предотвратить его перемещение. Если сможете подъехать сзади, то сможете выстрельнуть прямо в вентиляцию и вывести из строя механизмы и различные внутренние приборы".


Подождите, "конструкцию" танка? Значит можно будет увидеть многие детали в AW. Можете ли вы рассказать побольше об этом?
"Правильно! Мы придерживаемся верной конструкции каждого танка. Один из парней в студии ездил на них, поэтому мы имеем большой вклад в этой части исследования! Кроме того, каждая статистика из скрытых о которых я говорил не только то что находится снаружи, но и то что внутри. Как я уже говорил, выстрелом можно пробить танк и повлиять на его внутреннюю работу. Мы создаём танковые внутренности, это не просто пустое пространство. В некоторых случаях каждая маленькая часть или элемент реконструируется."


Теперь, когда вы упомянули это, то я заметил что на танке Т-80 есть бревно стянутое ремнями. Можете вы объяснить, почему гигантское бревно уместно для AW?
"Я рад, что вы заметили это!(смеётся). Почему бы нам не спросить вокруг? Там довольно немного спекуляции того для чего было прикреплено бревно к задней части Т-80. Может дизайнеры знают больше, чем я."

[Тейлор звонит нескольким сотрудникам и просит их разузнать о бревне. Мы ведем диалог некоторое время и наконец пришли к выводу ]

Большая часть России покрыта снегом, не так ли? Тундра является доминирующим пейзажом и военные знали это. И когда снег оттаивает, то превращается в грязь. Поэтому они используют бревно под гусеницами, чтобы придать тяги, если танк застрял. Я предполагаю, что это только 1 из вариантов использования бревна.


Вот таким вот интересным и занимательным получилось интервью. Оставайтесь с AWMMO.RU и следите за новостями Armored Warfare вместе с нами!
  • Просмотров: 21168
  • Дата: 13-06-2014, 23:01

Вступай в группу! Участвуй в конкурсах!
Дорогой друг! Обсуждение игры Armored Warfare ведётся на нашем форуме.
Мы рекомендуем вам посетить форум, возможно именно там вы найдете нужную для вас информацию.

Добавить комментарий:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.











Описание игры Armored Warfare
Описание игры
 
Руководство для новичков Armored Warfare
Руководство для новичков
 
Вопросы и ответы (FAQ)
Вопросы и ответы (FAQ)
 
Форум Armored Warfare
Посетить форум
 

Нам нужен твой ответ!

Удобен ли сайт?

Да
Нет
Ещё не разобрался
Можно сделать и удобнее